Школа программиста

Забыли пароль?
[задачи] [курсы] [олимпиады] [регистрация]
Логин:   Пароль:    
Скрыть меню
О школе
Правила
Олимпиады
Фотоальбом
Гостевая
Форум
Архив олимпиад
Архив задач
Состояние системы
Рейтинг
Курсы
Новичкам
Работа в системе
Алгоритмы
Курсы ККДП
Дистрибутивы
Ссылки

HotLog


 

Игра с ладьей

(Время: 1 сек. Память: 16 Мб Сложность: 19%)

На бесконечной вправо и вверх шахматной доске находится ладья. Два игрока передвигают ее по очереди. За один ход разрешено сдвинуть ладью вниз или влево на произвольное (ненулевое) количество клеток так, чтобы ладья не покинула доску. Цель игры – переместить ладью в левый нижний угол, то есть клетку с координатами (1,1). Известно, что оба игрока придерживаются оптимальной стратегии. Игрок №1 ходит первым, при этом он обязан совершить хотя бы один ход. Если первый ход сделать нельзя, то определить победителя также невозможно. Требуется написать программу, которая найдет номер победившего игрока, либо определит, что этого сделать нельзя.

Входные данные

Входной файл INPUT.TXT содержит два натуральных числа, разделенных пробелами: X и Y – координаты ладьи перед первым ходом (X,Y ≤ 109).

Выходные данные

В выходной файл OUTPUT.TXT выведите одно число – номер победившего игрока. Если победителя определить невозможно, то следует вывести 0.

Примеры

INPUT.TXTOUTPUT.TXT
11 10
21 61

Для отправки решения задачи необходимо зарегистрироваться и авторизоваться!

 Язык программирования C++
 Решение олимпиадных задач
 Региональные олимпиады
 Книги Фёдора Меньшикова
 Тренировочные олимпиады
 Введение
 Условный оператор
 Операторы цикла
 Строковые типы данных
 Массивы
 Функции
 Сортировка
 Двумерные массивы
 Рекурсия
 Простые сравнения
 Шахматы
 Алгебра и геометрия
 Сложные задачи
 A. Ладья
 B. Слон
 C. Ферзь
 D. Король
 E. Конь
 F. Пешка
 G. Шахматное поле
 H. Клетки
 I. Игра с ладьей
 J. Шахматные фигуры

Красноярский краевой Дворец пионеров, (c)2006 - 2019, E-mail: admin@acmp.ru